КРИТЕРИИ К ЗАЧИСЛЕНИЮ

КРИТЕРИИ

определения лиц, рекомендуемых наблюдательным советом к зачислению
в учреждения высшего образования без вступительных испытаний
при поступлении на специальности профилей образования «Техника
и технологии» и «Естественные науки»

 

№ п/п Критерии

 

Качественные показатели

 

Количественные показатели
Учреждения высшего образования, расположенные на территории г. Минска Иные

учреждения высшего образования

 

1. Высокая степень мотивации обучения и воспитания по выбранному направлению образовательной программы дополнительного образования одаренных детей и молодежи (освоение содержания образовательной программы в очной и дистанционной формах получения образования) Успешное освоение содержания образовательной программы дополнительного образования одаренных детей и молодежи в очной форме получения образования с защитой проекта, представленного по результатам обучения и воспитания

 

Освоение содержания образовательной программы  дополнительного образования одаренных детей и молодежи в дистанционной форме получения образования

Не менее 2 раз

 

 

 

 

Не менее 1 раза

 

Не менее 1 раза

 

 

 

 

Не менее 1 раза

 

2. Положительные отзывы преподавателей, задействованных в реализации содержания образовательной программы дополнительного образования одаренных детей и молодежи Наличие рекомендаций преподавателей, задействованных в реализации содержания образовательной программы дополнительного образования одаренных детей и молодежи Не менее двух

 

Не менее двух

 

3. Результаты учебной деятельности и оценка поведения лица в рамках освоения содержания образовательной программы среднего образования Успеваемость лица (средний балл по учебным предметам за учебный год, предшествующий году приема (зачисления), и три учебные четверти учебного года приема (зачисления)

 

Примерное поведение

 

Не ниже 8,0 балла

 

 

 

 

 

Не ниже 7,5 балла

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.