Министерством по чрезвычайным ситуациям разработана концепция информационно-пропагандистской кампании «Гордимся, что научили», задача которой мотивировать родителей обучать детей правилам безопасности.
Целевая аудитория кампании – родители детей дошкольного и младшего школьного возраста, а также сами дети. Почему именно такое название: «Гордимся, что научили»? Ни для кого не секрет, что родители всегда любят хвастаться знаниями и умениями своих детей. Но здоровье, жизнь и безопасность ребенка – это самое главное достижение. Именно поэтому идея проекта состоит в том, что научить своего ребенка правилам безопасности – достойно отдельной гордости. Рассказать своим детям о том, как быть в сложной ситуации, о том, как избежать беды, сделать так, чтобы ребенок знал и всегда правильно вел себя, когда рядом нет взрослых, – разве это не повод для гордости?